Сеть ресторанов «Ки-До»

Японский ресторан 14
Информация о фирме | представителю
Тип кухни: японская, китайская
Средний счет: 800 рублей
Пару слов о заведении
"Ки-До" - самый современный и оригинальный ресторан японской кухни в Санкт-Петербурге.
Интерьер выполнен в стиле современной Японии - смешение европейского изящества и духа древней Страны восходящего солнца. Атмосферность этого заведения не оставит равнодушным абсолютно никого!
  • Сохранить:
Все заведения фирмы — 3
Отзывы о «Ки-До»
#1 Мария  
Ки-До, Aкадемика Павлова ул., 14А

очень приятное место, всегда радует. Вкусная кухня (самые вкусные суши в городе!), очень приятный, доброжелательный персонал. Всегда быстро приносят меню, хорошо и с улыбкой обслуживают, всегда провожают и говорят до свидания) так как мы постоянные гости уже, то часто говорят, что рады нас снова видеть, а это безумно приятно! очень радует официант Анна, ее улыбка всегда поднимает нам настроение)
Интерьер очень продуман, сидя там, чувствуешь себя как дома на 100%. Всем рекомендую!

#2 Марлен Дитрих  
Ки-До,

Это самый душевный японский ресторан, где я когда-либо была. В это воскресение в 18:22, как только я выбрала уютное место у окна с видом на старый Петербург, ко мне подошла девушка в черном с аккуратно собранными в "птичку" волосами, которая представилась официанткой Марией. Мягким, бархатным голосом предложила выбрать что-то из их эксклюзивного японского меню. Признаться, я была ошарашена тем вниманием и заботой, которые она ко мне проявила. Мария терпеливо стояла и в мельчайших подробностях объясняла какие суши и роллы из чего состоят. Я не никогда не забуду ее сияющую улыбку, освещавшую весь ресторан...
Закончив свою трапезу, я поблагодарила её. Я сказала "спасибо" и даже собрала всю грязную посуду в стопку, чтобы облегчить ее тяжелый труд. Мария, если Вы когда-либо прочтете эти строки, знайте, Вы покорили мое сердце! Теперь я всегда буду ходить к Вам в Ваш ресторан!
С любовью, Марлен.

#3 Лёха  
Ки-До,

Да, Мария явно кончила от ваших признаний! Причем 2 раза) Знаете, а это хороший способ. Марлен, вы открыли мне глаза на мир! Я теперь понял, зачем работают официанты - они ждут, когда же их похвалят. А я, дурак, в предыдущий раз 200р на чай оставил!! А им-то другое надо...))) Теперь я тоже буду ходить по японским ресторанам, восхищаться "мягким бархатным голосом", говорить "Мария, я люблю вас!" или, например, "Сергей, я люблю вас!" - в зависимости от ситуации, складывать посуду "в стопочку" и уходить из ресторана, наслаждаясь теплым и дружелюбным взглядом в спину хDDDD

Ах, да, забыл! И буду "ходить только к вам" хDD

#4 Миша  

Такой романтичный отзыв, аж представил эту Марию, с мягким голосом, стройной походкой и английским воспитанием. Но следующий отзыв испортил всю красоту!
Нельзя же так грубо издеваться над впечатлениями людей)
И не всем официантом все равно на благодарность) Есть еще непродажные люди в нашей Северной, кому приятнее слышать благодарности, а не звон монет.

#5 Алексей  

Видимо, Миша, вы никогда не работали официанткой.
Если бы работали (пусть даже не в баре, а в ресторане, где чаевых меньше), то поняли бы что лучшая похвала для официанта выражается именно в рублёвом эквиваленте. Если клиент не заплатил, а сказал только "Спасибо", то каким бы огромным оно ни было, настроение ухудшится. Это значит, что либо клиент - марамой (простите за грубость), либо обслуживал так, что достоин только похвалы. Да и вообще - любой труд (пусть даже ресторанного халдея) должен быть оплачен. Тем более, если он такой классный)

А может быть этот официант потерял все деньги и умер в тот же день от недоедания, а тот человек, который был ему "благодарен" (и уж точно не хотел его смерти) не дал ему даже 50р на хлеб и крупу... Так что благодарность должна выражаться деньгами!

#6 Миша  

Да уж, официанткой мне работать не приходилось, вы правы)
Не стоит принимать все так близко к сердцу! Возможно вы вчера раздавили бабочку, а через миллион лет из этого Марс сгорит. О боже, что вы натворили? xDDD
Я согласен, что если обслуживание на высоте, то всегда стоит оставить сколько не жалко) Но от вас не убудет, если к этому добавите пару комплиментов, а та же Маша после этого будет работать с улыбкой)

Вш отзыв фирме «Ки-До»

(от 20 до 2000 символов)
Как вы оцениваете заведение?  Сервиc:  Кухня:  Атмосфера:
Мнение пользователей
Плюсы
  • Стильненько +3
  • По-феншуйски! +3
Минусы
Оценки пользователей
  • Атмосфера
  • Кухня
  • Сервис

Наши страницы

Плюс/Минус в КонтактеПлюс/Минус в  Твиттере
счетчик посещений