Лента мнений и отзывов

Многие из наших пользователей поделились своими отзывами о ресторанах Петербурга. Лента мнений - это адекватная и непредвзятая критика. Не забывайте оставлять свои отзывы, может быть именно ваше мнение поможет людям с выбором заведения!

  «Евразия», Пискаревский пр., 25

Здравствуйте. Мы пришли в ресторан, сделали заказ, в который было включено пиво, после чего нам озвучили, что пива в ресторане нет только Эль и какое-то вишнёвое пиво и.т.п. Мы спросили у официанта можно ли нам сходить в ближайший магазин за обычным пивом, на что официант сказал, что раз уже сложилась в ресторане такая ситуация, что обычного пива нет, то мы можем в виде исключения разрешить Вам, сделав заказ в ресторане, принести с собой пиво. После чего я отправилась в ближайший магазин за напитком. Когда я вернулась из магазина, к моему удивлению,администратором этого ресторана мне было отказано в употреблении купленного мной напитка и обоснованно тем, что алкоголь принесённый с собой к распитию запрещен. Я пыталась объяснить администратору, что являюсь постоянным клиентом этого ресторана и может быть возможно какое-нибудь исключение в связи со сложившейся ситуацией, но администратор и слушать ничего не хотел, нет и всё, да ещё и настаивал на том, что-бы я оплатила деньги за заказ который я сделала, так как, пока я ходила за пивом, его уже успели приготовить, я отказалась оплачивать заказ, встала и ушла. Я считаю, что он мог хотя-бы попытыться связаться с вышестоящим руководством и попробовать решить эту проблему, объяснив сложившуюся ситуацию, но он скорее всего испугался понести ответственность за то, что не уследил за наличием ходового продукта в данном ресторане. Вывод таков. Я ЛИШИЛАСЬ РЕСТОРАНА, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЛА. РЕСТОРАН ЛИШИЛСЯ КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ ОСТАВЛЯЛ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ ДЕНЬГИ
Написал(а) Ольга

  «Евразия», Балканская пл., 5 (ТЦ "Балкания Nova", 2 этаж)

Ужасное обслуживание в плане ожидания. Сначала 18 минут ждала,когда подойдет хоть 1 официант, на минуточку в 4-х шагах от стола стояло 3 официанта. Далее заказ относительно быстро принесли в течении 25 минут,но когда у официанта спросила,сколько ждать заказ (суп,6 суши, чай) ,он ответил 40-45 минут. Далее принес заказ частями, с супом шла кесадилья,но он принес вначале суп,потом чай,потом суши,и только когда я доела суп,принес кесадилья. К супу предложил булочку, сказала пшеничную,принес ржаную. Далее принесли чашку для чая и чайную ложку,все приборы было в чём-испачканы(как в соплях),попросила заменить заменили чашку в итоге сахар в чашке мешала ножом,и другие официанты видя это не удосужались поинтересоваться. Суши были развалившимися, ощущение, что их уже кто-то ел. К сожалению здесь нельзя приложить фото всего этого кошмара. Не первый раз прихожу,и всегда какой-то кошмар творится.
Написал(а) Анастасия

Листать далее