Как побольше сэкономить?
Как научиться экономить
В принципе, чтобы иметь достаточно денег и ни в чём себе не отказывать, существует всего 2 непротивозаконных варианта: первый из них – научиться правильно обращаться с уже имеющимися деньгами, а второй – организация какой-либо предпринимательской деятельности, причём каждый имеет право выбирать – какой вариант хорош именно для него, но только те единицы, которым удаётся совместить оба, получают настоящую финансовую свободу.
В этой статье мы обсудим лишь очень узкую часть вышеупомянутого вопроса – а, именно – «Что такое скидки и как оценить пользу рекламного предложения?»
Выгодные акции и скидки
99% предпринимателей и бизнесменов делают деньги, продавая какие-либо услуги или какой-либо товар. Чтобы привлечь клиента, существует масса подходов – от предложения прямой денежной выгоды до игры на человеческой составляющей характера (например, цены вида «1499р.» создают впечатление того, что потрачено меньше полутора тысяч, и мы можем позволить себе что-нибудь ещё; или реклама одной и той же фирмы на протяжении длительного срока делают магазины этой фирмы «родными», и их посещать хочется чаще).
Но как же не запутаться в этом огромном потоке рекламных предложений и найти именно то, что принесёт нам максимальную пользу? В таких крупных городах, например, как Санкт-Петербург, этот вопрос наиболее актуален – скидок и акций полным полно, и выбор зачастую не прост. Но на самом деле решение очевидно: «Думать своей головой». Очень многие предложения довольно стандартны: говорится что-то на подобие «Сенсационная цена!», и предъявляется обычная цена, но написанная красным цветом красивым шрифтом, а за ней перечёркнутая чёрная – та, что будет после окончания акции, немного больше, чем первая. Вот и покупают все, думая, что сильно экономят, а на самом деле – очень часто случается наоборот – покупают ненужную вещь, да и по далеко не рекламной цене.
Для себя я нашёл более эффективный способ оценивания привлекательности скидок и рекламных предложений (буду надеяться, что это поможет кому-нибудь ещё). Зная среднюю цену на товар и зная, за сколько я получу этот товар по акции, можно легко посчитать, сколько процентов я сэкономлю по формуле:
Например, если пицца «Маргарита» в среднем по городу стоит 500 рублей, а мне предлагают её за 400 рублей, то экономия составит (500-400) / 500 * 100% = 20%.
Если полученное значение больше 15%, то можно считать данное предложение выгодным. Это не значит, что предложения с меньшим уровнем скидки невыгодные – отнюдь нет – просто к ним стоит относиться чуть внимательнее. На сайте, на котором вы читаете эту статью, представлено много скидок на пункты питания, скидок на доставки по Санкт-Петербургу, в ближайшем будущем появятся описания дисконтных систем разных ресторанов, но общий принцип, по которому формируется вся начинка сайта – это то, сколько денег Вы сможете сэкономить, воспользовавшись той или иной информацией. Здесь представлены цифры, соответствующие реальной ценности рекламного предложения. Выгодно ли это для Вас – судить только Вам.
Заключение
PS: Обо всём, что касается денег, способах их заработать, сохранить и преумножить, можно говорить очень много и очень обширно (по всем возникшим вопросам или для записи на консультацию можно обращаться на почтовый ящик sutorminaya@mail.ru). Надеюсь, эта статья привнесёт в Вашу жизнь что-то хорошее, а главное, полезное в финансовом плане. Удачи! Думайте головой!
С уважением, консультант по финансовым вопросам, Сутормин Алексей Яковлевич.